Репетиторство и спецшколы – только в случае сильных функциональных расстройств или серьезных заболеваний, — омбудсмен Стокгольма по вопросам инвалидности

Репетиторство и спецшколы – только в случае сильных функциональных расстройств или серьезных заболеваний, — омбудсмен Стокгольма по вопросам инвалидности
26 Жовтня 2016
Друкувати цю новину

Риитта-Леена КарлссонОмбудсмен Стокгольма по вопросам инвалидности Риитта-Леена Карлссон сообщила, что на сегодняшний день в городе спецшколы для детей с различными фунциональными нарушениями посещают 1,5% учеников.

Об этом она сообщила в ходе встречи с представителями СМИ Украины, Бразилии, Беларуси, Сингапура, Индии, Германии и Австрии, передает журналист ИА «МОСТ-ДНЕПР».

«Система специальных школ сегодня интегрирована в обычную школу. Если у ребенка есть умственные нарушения и его родители подают обращение, то он может посещать специальную школу. В остальных случаях дети, даже с умственными нарушениями, посещают обычную школу. Только 1,5% детей сегодня проходят обучение в спецшколах. В Швеции школ изначально дает необходимое сопровождение, а персональное ассистирование ребенок получает при наличии особых потребностей», – рассказала Риитта-Леена Карлссон.

Омбудсмен подчеркивает, что домашние занятия с репетиторами также не являются частыми явлениями в системе шведского образования.

«Такой вариант возможен, если ребенок очень сильно болен. Причем это подтверждается врачом», – добавила она.

Международный пресс-тур и участие в нем представителей ИА «МОСТ-ДНЕПР» были обеспечены Институтом Швеции и Посольством Швеции в Украине.

ИА «МОСТ-ДНЕПР»

  Категорія: