Обладателем гран-при 7-го Национального фестиваля социальной рекламы назван проєкт Talan Group «Изменить отношение за 365 дней»

7 Травня 2013
Друкувати цю новину

1 07 1199 125 апреля 2013 года состоялась торжественная церемония награждения победителей 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Обладателем гран-при фестиваля стала работа «Изменить отношение за 365 дней» группы агентств Talan Group и Национальной Ассамблеи инвалидов Украины. Этот же проєкт завоевал 1-е место в номинации Комплексные социально-коммуникационные проєкты.

Как отмечают авторы, в Украине коммуникации на тему помощи людям с инвалидностью точечные и вызывают только чувство жалости, в то время как инвалидам нужно полноценное участие в жизни общества. Исходя из этого, они решили преодолеть один из барьеров, с которым люди с ограниченными способностями сталкиваются ежедневно, – выбор одежды.

Изначально отечественные дизайнеры не захотели поддержать инициативу – они готовы были «помогать», но не лично вовлекаться в проєкт. Потребовалась долгосрочная коммуникация в партнерстве с Ukrainian Fashion Week (где принимали активное участие волонтеры с ограниченными возможностями), чтобы 12 дизайнеров наконец-то поддержали идею и создали коллекцию функциональной и современной одежды для людей с особыми потребностями.

Официальный сайт: www.socialfestival.in.ua

 

  Категорія: