“Інклюзивна педагогіка в вищій школі”

“Інклюзивна педагогіка в вищій школі”
12 Червня 2017
Друкувати цю новину

КАФЕДРА УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ ТА ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ Державного вищого навчального закладу УНІВЕРСИТЕТ МЕНЕДЖМЕНТУ ОСВІТИ Національної академії педагогічних наук України здійснює набір першої групи на магістратуру “Інклюзивна педагогіка в вищій школі” мета – підготовка фахівців для навчання педагогів основам інклюзивної педагогіки, її головним єлементам, необхідним методикам, правовим та психологічним аспектам, які регламентують впровадження інклюзії в середній та вищій школі! http://umo.edu.ua/…/struktura-insti…/kaf-upravl-navch-zaklad, за консультацією можна звернутися по e-mail: grenishenandre@gmail.com

"Інклюзивна педагогіка в вищій школі"

_______________________________________________
Это просто потрясающее событие, так как про необходимость инклюзивного образования будем говорить не только мы – представители общественных организаций, а сами педагоги высшей школы, которые будут готовить коллег для работы с детьми и молодежью разных категорий в общеобразовательной школе и в Высших учебных заведениях.

Конечно, немного тревожно, найдут ли возможности и мотивацию педагоги школ Украины обучаться направлению, которое на сегодня поддерживается не только Конвенцией ООН про права детей, Конвенцией ООН про права людей с инвалидностью, но и многочисленными государственными нормативными актами, вклад в существование которых со стороны Валерия Сушкевича – Уполномоченного по правам людей с инвалидностью, коллектива Национальной Ассамблеи людей с инвалидностью Украины; ВГО «Коалиция» и других организаций гражданского общества – неоценим.

Нет сомнения в том, что успешность всех категорий детей и молодежи, я говорю не только про людей с инвалидностью – зависит от образования, которое мотивирует и поддерживает все другие аспекты социальной, профессиональной, духовной и личной жизни человека.

"Інклюзивна педагогіка в вищій школі"

Поэтому то, что формирование инклюзивной культуры образования будет практически и не хаотично осуществляться в Высшей школе и направляться через педагогов к ее истокам – к детям, в общеобразовательную школу – вселяет надежду. Это поможет педагогам, а через них и нашим детям, их родителям, ровно и спокойно относиться к ровесникам с инвалидностью, к детям сиротам, или другим категориям детей, которые  имеют психофизические или другие особенности.

Очевидно, и то, что уже есть прогресс инклюзии и в самой педагогической среде, когда стала проявлять интерес к педагогике молодежь с инвалидностью, находя поддержку у педагогов Высшей школы.

Мы признательны коллективу КАФЕДРИ УПРАВЛІННЯ НАВЧАЛЬНИМ ЗАКЛАДОМ ТА ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ УМО НАПНУ и всему педагогическому коллективу Университету менеджменту освіти Національної Академії Педагогічних Наук Україні – за реализацию инклюзивных образовательных программ и за помощь студентам с инвалидностью, в получении качественного образования, в том числе, Высшего ПЕДАГОГИЧЕСКОГО образования!

Татьяна Баранцова

Представник НАИУ

  Категорія: