Участникам бьюти-выставки рассказали, как сделать салон красоты добрее

23 Вересня 2014
Друкувати цю новину

как сделать любой салон красоты доступным и более комфортным для людей с ограниченными физическими возможностями1Соблюдение несложных правил способно сделать любой салон красоты доступным и более комфортным для людей с ограниченными физическими возможностями. Об этом говорили участники открытого семинара «Салон красоты, СПА-центр — дружественная среда для людей с ограниченными физическими возможностями», который состоялся сегодня на «InterCHARM-Украина 2014».

Чтобы упростить общение мастера с клиентами с нарушениями слуха и речи, на сайте салона и в брошюрах желательно подробно описать каждую процедуру и «перевести» на понятный язык специальные термины. В самом салоне должно быть доступно оформление заказа в письменном виде, например, на бланке с перечнем услуг, ценами и чек-боксами, где клиент сможет отметить желаемое. Понятно, что далеко не каждый салон позволит себе переводчика с языка жестов, но общение с помощью ручки и бумаги поможет мастеру и слабослышащему клиенту понять друг друга. Обо всем этом рассказал Сергей Котельянец, начальник отдела организационной, культмассовой и реабилитационной работы исполнительного аппарата центрального правления Украинского общества глухих. Впрочем, расшифровка терминологии и порядка операций мастера помогут любому клиенту, который стесняется своего незнания и не станет лишний раз спрашивать.как сделать любой салон красоты доступным и более комфортным для людей с ограниченными физическими возможностями

Юлия Ресенчук, президент благотворительного фонда «Ассоциация инвалидов-компьютерщиков», напомнила, что инвалидность не подразумевает болезни. Салон красоты может стать доступным и для колясочников. Для этого обязателен пандус при наличии ступенек, козырек над входом, двери не уже 85 см, а пороги внутри помещений – не выше 25 мм. Кстати, те же нехитрые правила относятся и к другим категориям клиентов с ограниченной мобильностью – например, пожилым людям или мамам с колясками.

В дискуссии также приняли участие Геннадий Евсевьев, президент Всеукраинской молодёжной общественной организации инвалидов с нарушениями зрения «Генерация успешного действия», Наталья Гончаренко, управляющий партнер консалтинговой компании «Салонный маркетинг», и Ольга Смекалина, глава ревизионной комиссии Союза профессионалов СПА, отелей и Wellness-курортов Украины. Модератором семинара стала Тереза Яковец.

InterCHARM-Украина

  Категорія: