Украинские СМИ поддерживают благотворительный проект «Читать на равных»

14 Жовтня 2013 Друкувати цю новину

Поддержка СМИ принесла первые результаты

Проект доказал, что пресса сохраняет статус «четвертой власти» и может способствовать принятию государственных решений. Спустя всего пару недель после запуска социальной инициативы «Читать на равных» министр образования и науки Украины Дмитрий Табачник сообщил, что государство издаст 32 тыс. учебников шрифтом Брайля для специализированных интернатов, где обучаются незрячие и слабовидящие дети.

«До того, как мы запустили проект, проблема практически не обсуждалась. Как учатся слабовидящие и незрячие дети? Какие книги читают? Умеют ли читать в принципе? Актуальность этих тем в СМИ была невысокой, – отмечает Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП). – Сейчас многие издательские дома Украины активно включились работу по этому вопросу. На страницах журналов публикуются рекламные макеты, редакции помогают собирать средства. В результате появилась дискуссия, наметились пути решения проблемы».

Только в сентябре рекламные макеты были опубликованы в 116 периодических изданиях. Всего вышло 272 макета. Кроме того, за последнее время проект поддержали организаторы мероприятий:

• «Пикник AGL» (AtlanticGroup);
• «Установи автомобильный рекорд Украины на ЗАЗ VIDA!» (журнал «Автомир»);
• «Формула За Рулем» (журнал «За Рулем»);
• Конференция Клуба ФИНАНСИСТ (журнал «Компаньон»);
• Vogue Fashion's Night Out (журнал Vogue);
• «Ночь пожирателей рекламы»;
• «Праздник цветных зонтов» (издание «Наш Домашний Журнал»);
• Благотворительный аукцион в рамках конкурса «Имена, которым доверяют».

В рамках проекта «Читать на равных» 1 октября в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялась онлайн-конференция на тему «Как в Украине реализовывается право на образование детей с особыми потребностями». Эксперты обсудили вопросы инклюзивного образования для детей с нарушениями зрения и отсутствие достаточного количества детских книг шрифтом Брайля.

Себестоимость книг удалось снизить вдвое

Важным аспектом проекта стало снижение стоимости производства книг. Изначально планировалось, что странички будут иметь пластиковое покрытие – для повышения долговечности книг. Но после консультаций с тифлопедагогами от такой новации отказались – книги будут изданы на бумаге. Кроме того, что это необходимо для нежных детских пальчиков, так еще и позволяет снизить затраты вдвое – с 300 до 150 грн. за экземпляр.

Организаторы продолжают искать возможности удешевить производство и приглашают к сотрудничеству как украинские, так и иностранные издательства, способные изготовить качественный продукт по более низкой цене.

Уже собраны средства для издания 400 книг

Главная задача благотворительного проекта «Читать на равных» – издать 4200 детских художественных тактильных книг шрифтом Брайля. Именно столько экземпляров нужно, чтобы дать возможность читать детям с нарушениями зрения в 239 образовательных учреждениях. На сегодняшний день уже собрано более 70 000 грн., но этого еще недостаточно для начала печати книг, поскольку технология предполагает изготовление специальных форм, на которые уходит значительная часть денег. Организаторы призывают всех неравнодушных оказать поддержку проекту.

«Мы искренне благодарны всем, кто уже помогает нам, и напоминаем, что открыты для любого сотрудничества, – подчеркивает руководитель проекта Елена Лобова. – Например, художники могут предоставить свои произведения для благотворительных аукционов. Вообще список бесконечен: от распространения информации до изготовления картинных рам и перевозки грузов. Любое участие приветствуется».

Для тех, кто желает сделать денежные пожертвования, создан специальный банковский счет. Поддерживая проект, «ПриватБанк» открыл счет, перечислить деньги на который так же просто, как и заплатить за квартиру. Достаточно сказать, что это пожертвование на проект «Читать на равных».

Если же вы готовы сделать перечисление с собственного счета, используйте следующие реквизиты: получатель платежа: ВОО НАИУ; код ЕГРПОУ: 26114037; банк получателя: ПАО КБ «ПриватБанк», номер счета 26001052716164; код банка (МФО): 300711; назначение платежа: «Благотворительный взнос на тактильные книги для слепых детей».

Чем больше людей присоединится к инициативе и перечислит даже небольшую сумму, тем быстрее удастся помочь слабовидящим и слепым детям читать на равных со сверстниками!
____________________________________________________________________________
Всеукраинское общественное объединение «Национальная Ассамблея инвалидов Украины» является всеукраинским добровольным неприбыльным объединением всеукраинских и областных, Автономной Республики Крым, гг. Киева и Севастополя общественных организаций, которые представляют интересы людей с инвалидностью. «Национальная Ассамблея инвалидов Украины» создана решением учредительной конференции 22 сентября 2001 года и зарегистрирована Министерством юстиции Украины 10 января 2002 года. Свидетельство о регистрации № 1734. Целью деятельности НАИУ является улучшение положения людей с инвалидностью в Украине, повышение их роли и социального статуса в обществе, содействие защите их конституционных прав и общих интересов.

Украинская Ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) – это добровольное негосударственное объединение издательских компаний в форме ассоциации. Цель УАИПП – способствовать развитию рынка печатных СМИ, увеличению его рекламной емкости, упрощению правил и регулирования рынка, улучшению условий для ведения бизнеса, повышению его инвестиционной привлекательности. Членами УАИПП по состоянию на 1 октября 2013 являются 75 издательских компаний, которые выпускают совокупно более 13 млн экземпляров печатных газет и журналов. В целом, члены УАИПП выпускают более 400 изданий различного профиля – как традиционных, печатных, так и цифровых.

TalanGroup («Талан Групп») – группа агентств маркетинговых сервисов, которая объединяет агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций TalanCommunications, PR агентство PleonTalan, агентство полевого и торгового маркетинга CleverForce. TalanGroup имеет более 300 наград локальных и международных отраслевых конкурсов, в том числе звание финалиста шорт-листаCannesLions 2008, международное признание на IPRA GoldenWorldAwards 2009 и The SABRE Awards 2008 (PleonTalan). Группа является призером четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVisionAwards в Нью-Йорке. TalanGroup – самое эффективное агентство маркетинговых сервисов Украины в 2011 и 2012 гг. (EffieAwardsUkraine), самое креативное агентство маркетинговых сервисов Украины в 2002-2010, 2012 гг. (Всеукраинская рекламная коалиция).

 

  Категорія:
написати коментар

0 коментарів

Поки немає коментарів

Ви можете бути тим, хто розпочне розмову.

Додати коментар

Напишіть відгук