Международная страховая группа «АХА», один из лидеров страхового рынка Украины, объявляет конкурс на вакансию Ассистент департамента HR

28 Липня 2016 Друкувати цю новину

Международная страховая группа «АХА»Функциональные обязанности: 

  • Оформление приказов на проведение мероприятий департамента;
  • Оформление счетов на оплату в 1:С;
  • Согласование договоров в 1:С;
  • Проведение переговоров/ведение деловой переписки с контрагентами при согласовании отчетной документации.

Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Опыт работы в 1:С будет преимуществом;
  • Позитивность, желание работать на результат, готовность выполнять однотипную работу.

Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство и заработную плату;
  • Возможность расти и развиваться в рамках компании;
  • График работы: Пн-Пт, (пол дня либо целый день, по договоренности)

Предпочтение отдадим кандидатам с ограниченными физическими возможностями (рабочая группа)

  Категорія:
написати коментар

0 коментарів

Поки немає коментарів

Ви можете бути тим, хто розпочне розмову.

Додати коментар

Напишіть відгук