Кампания по сбору средств в пользу незрячих детей стартовала в печатной прессе

by Olga Zhurbenko | 7 Серпня 2013 11:23

В конце июля 2013 года ушел в печать первый рекламный макет благотворительного проєкта «Читать на равных». Задача проєкта – собрать минимум 2 млн грн. на издание 4200 экземпляров художественных книг для детей шрифтом Брайля. Проєкт создан по инициативе «Национальной Ассамблеи инвалидов Украины» при поддержке Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы. Творческое и коммуникационное сопровождение проєкта осуществляет группа агентств маркетинговых сервисов Talan Group.

Уже 36 издательских домов подтвердили, что поддерживают кампанию, а это значит, что в 110 печатных изданиях с общим разовым тиражом около 6 млн экземпляров будут размещены макеты, призывающие пожертвовать деньги на книги для незрячих детей. В середине августа такие макеты увидят читатели журналов Vogue, «Караван историй», «Женский журнал», «Женский журнал “Здоровье”», «Архидея», «Истории звезд», «Украина за рулем», «Агроснаб Черноземья» и «Будівельний журнал». В начале сентября к кампании подключатся газеты «Сегодня», «Комсомольская Правда в Украине», «Аргументы и Факты Украина», «Теленеделя», журналы «Лиза», «Люблю готовить» и многие другие.

Организаторы благотворительного проєкта «Читать на равных» максимально облегчили механику перечисления денег. Юридические и физические лица могут делать благотворительные взносы без оплаты комиссии через многочисленные кассы отделений «ПриватБанка», терминалы самообслуживания и интернет-сервис «Приват24».

Все желающие перечислить средства для печати книг шрифтом Брайля, могут воспользоваться следующими реквизитами:

Получатель платежа: ВОО НАИУ; код ЕГРПОУ: 26114037; банк получателя: ПАО КБ «ПриватБанк»; номер счета 26001052716164; код банка (МФО): 300711; назначение платежа: благотворительный взнос на тактильные книги для слепых детей.

Для проєкта «Читать на равных» креативный отдел Talan Group разработал три разных макета, объединенных одной идеей:«Книга, которой нет». Слепые дети в Украине не читают сказки, потому что на 1000 детей с проблемами зрения приходится менее 5 книг шрифтом Брайля. Поэтому на макете изображены «обнуленные» обложки известных изданий, где автором выступает разработчик шрифта для незрячих Луи Брайль. Таким образом, «Три мушкетера» превращаются в «Ноль мушкетеров», «Три поросёнка» в «Ноль поросят», а вместо ожидаемой журнальной статьи – пустые разграфлённые строки.

Кампания по сбору средств в пользу незрячих детей  стартовала в печатной прессе

Следить за ходом проєкта можно на сайтах: www.naiu.org.ua, www.uapp.org, www.talan.kiev.ua; а также в социальных сетях: vk.com/chytaty_na_rivnyh, www.facebook.com/Chytaty.na.rivnyh.

Source URL: https://naiu.org.ua/kampaniya-po-sboru-sredstv-v-polzu-nezryachikh-detej-startovala-v-pechatnoj-presse/