Как помочь детям в условиях масштабных социальных потрясений?

16 Травня 2014 Друкувати цю новину

Есть проблемы, которые люди склонны не замечать. Издание детских книг шрифтом Брайля – одна из таких проблем. Ее отодвигали на второй план и в обычное время, а в период социальных потрясений вопрос и вовсе рисковал быть заброшенным в дальний угол.

Однако инициаторам благотворительного проекта «Читать на равных» удалось не просто рассказать о проблеме доступным языком, но привлечь к ее решению сотни и тысячи украинцев.

Каковы результаты проекта? Какие важные уроки извлекли из него организаторы? Об этом участники расскажут сами в ходе итоговой пресс-конференция проекта «Читать на равных», которая состоится 20 мая 2014 года в 11:00.

Место проведения – Центральная библиотека для детей им. Т. Г. Шевченко (г. Киев, пр-т Победы, 25).

Спикеры:

  1. Валерий Сушкевич, председатель Национальной Ассамблеи инвалидов Украины, глава Комитета Верховной Рады Украины по делам пенсионеров, ветеранов и инвалидов
  2. Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской Ассоциации издателей (УАИПП)
  3. Елена Лобова, руководитель проекта
  4. Наталия Скрипка, исполнительный директор Национальной Ассамблеи инвалидов Украины
  5. Ирина Золотаревич, директор PR-агентства Pleon Talan

Ключевые вопросы пресс-конференции:

  • Поддержка людей с инвалидностью в современной Украине. Что изменил Майдан?
  • Роль СМИ в эффективности благотворительных проектов.
  • Как привлечь внимание к сложной проблеме в условиях социальных катаклизмов?

Справка: Проект «Читать на равных» длился в течение девяти месяцев (с августа 2013 года по май 2014 года). За это время было собрано 336 500 грн., которые пошли на издание и доставку 4200 детских книг шрифтом Брайля. В СМИ вышло более 200 публикаций, причем как в печатных изданиях, так и в электронных. Рекламные макеты проекта появились на страницах более 110 изданий с общей читательской аудиторией свыше 6 млн. человек.

  Категорія:
написати коментар

0 коментарів

Поки немає коментарів

Ви можете бути тим, хто розпочне розмову.

Додати коментар

Напишіть відгук